Сегодня были замечены первые нападения NPC на персонажей, перемещающихся по карте. Выяснилось, что NPC нападают только на игроков с отрицательным статусом - выполняющих квесты NPC враждующих синдикатов. В то же время отмечено, что нападений не происходит, если в руках нет оружия, либо недостаточно здоровья, либо игрок уже был недавно атакован в момент перехода. Вероятность нападения, при этом, обратно пропорциональна уровню маскировки персонажа. Радует только то, что после нападения здоровье не уходит в минус. Но есть и хорошие новости: увеличились некоторые премии за выполнение квестов у NPC, появились новые квесты, и будут продолжать появляться. Кроме того, посчитан будущий лимит для оборота магазинов - он будет определен на уровне 1 миллиона ганжубаксов в сутки. Чтобы компенсировать потенциальные неудобства, одновременно будет увеличена вместимость магазинов. © lia Sprite (adm)
|